пятница, 17 ноября 2017 г.

Альбом и книга пожеланий от года и до 18 лет!!!!

Добрый день, мои дорогие!

В моей группе Вконтакте  проходил розыгрыш фотоальбома-книги пожеланий для ребенка от года и до 18 лет. Сегодня хочу его вам показать))
Было решено поделить его на 3 части, чтобы он взрослел вместе с ребенком. И думаю, у меня это получилось! Для пожеланий, я решила сделать карточки из акварельной бумаги, чтобы их можно было без труда еще сделать, на количество гостей. Закрывается мой огромный альбом на магнитную кнопку.
В него помещается огромное количество фотографий. Из расчета 5 фото на страничку. А страничек в альбоме 18! 






 

  

 

А если хотите рассмотреть альбом еще подробнее, приглашаю к просмотру!👀


1 комментарий:

  1. The best 10 games you can play online - DrMCD
    Some of the best games are the dafabet classic slots with 고양 출장샵 great graphics 천안 출장안마 and the gameplay is 안성 출장안마 as exciting as the slots and games of the classic game, 전라북도 출장마사지

    ОтветитьУдалить