воскресенье, 12 ноября 2017 г.

Совместный проект "Однажды в декабре" - этап 1. Подготовка материалов


Всем привет!
Никогда еще не делала декабрьский дневничок, хотя всегда много готовлюсь к новому году. Хочется, чтобы для детей этот праздник оставался волшебным как можно дольше.



Итак, для своего дневничка я взяла бумагу от Арт Узор, так как в нем есть уже готовый календарь. Как мне показалось, очень удобно для ведения дневника.


 Сделала 3 больших разделителя по категориям.


 Для ежедневных записей буду использовать календарь, который показывала выше и готовый блок листов в клетку.


Так же в моем ДД будут маленькие разделители. Так сказать, подразделы))) Они более узкие, имеют кармашки-открывашки.

Ну и не могла я обойтись без пары вместительных конвертов.


Еще планирую сделать прозрачный разделитель - шейкер. Но еще не решила какой именно.
Все подробности о проете можно узнать по ссылке.
Спасибо, что заглянули ко мне в гости!
Пока!!!

7 комментариев:

  1. Зоя, мы очень рады что вы присоединись к нашему СП ! Бумага очень красивая , уверена, что получится чудесный дневничок! Надеюсь нам будет интересно творить вместе !

    ОтветитьУдалить
  2. Зоя, правда, бумага такая нежная и сказочная, именно такой и вырисовывается дневник! Спасибо, что присоединились, мы очень вам рады!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо,девочки! Наконец-то и у меня будет ДД)))

    ОтветитьУдалить
  4. Зоя, рада видеть вас в нашей компании!
    Заполнять ДД с детками очень классно, я веду ДД вот уже третий год, и мы с дочками с большим удовольствием их пересматриваем! Ведь декабрь - самый волшебный месяц года!
    Выбор бумаги и сами разделители очень понравились, а наличие уже готового календаря значительно упростит его заполнение! По опыту скажу,что проще сразу закрепить на листочках циферки, например, на канц.скрепки и сразу, каждый вечер что-то писать, а потом, когда распечатаются фото, просто их "раскидать", и всё будет готово))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за советы! Честно говоря, я большая любительница блокнотов и ежедневников. Сама удивляюсь, почему у меня до сих пор не было ДД)))

      Удалить
  5. Зоя, интересный получится у вас дневничок!!! Бумага красивая! Мне уже так любопытно посмотреть какой у вас получиться ДД в результате! Спасибо, что вы с нами!!!

    ОтветитьУдалить